TelexFREE

Виталий dizel822@gmail.com
Lun 7 Ott 2013 17:48:04 CEST

O0zXq  18:48:04        07.10.2013
Приветствую вас единомышленники. Меня зовут ВИТАЛИЙ.
Наверняка многие из вас, не однократно пытались заняться интернет заработком.Но перепробовав множество проектов,было лишь одно разочарование. А знаю я это из собственного горького опыта. Был я и в МММ,и в хайпах различных,и в G1-G4,да много где был,гдето терял,гдето зарабатывал но в итоге опять терял.Короче надоело.
Сейчас Я предлагаю Вам, раз и навсегда покончить с потерями средств в хайпах,пирамидах,матрицах,инвест.проектах,и т.д. Настало время заняться настоящим бизнесом.
TelexFREE – это легальная компания с уникальным продуктом.
Основана компания в 2002 году,её продукцией является предоставление
безроуминговой связи по всему миру с использованием VoIP технологии.
Будучи партнером,Вы сможете совершать звонки на мобильные и стационарные телефоны по всему миру всего за 5 долларов в месяц.
Для того чтобы зарабатывать в компании,
Вам нужно размещать 1 рекламное объявление в день,на это уходит примерно 2-3 минуты.
У вас есть возможность зарабатывать в этом бизнесе от 80 до 400 долларов в месяц
никого не приглашая.Так же есть переливы от спонсоров,что увеличит ваш доход.
Для активных партнеров,в компании имеется 6 видов дохода.
Активные партнеры зарабатывают здесь от $1000-5000 в сутки.
Подробнее здесь:
Сайт компании  http://www.telexfree.com/ad/dizel822
Сайт компании на русском языке http://www.telexfree.ru/
Что такое TelexFREE https://www.youtube.com/watch?v=mLwo39Yzts0