Практика, которая гарантированно сделает вас счастливее

Зиягул Денисова ziyagul3173191@list.ru
Lun 29 Set 2014 08:50:51 CEST

Особенный практический тренинг, который наверняка поменяет вашу судьбу!

«Путешествия вне тела: выход в астрал»
 3 октября Алматы

«Астральные путешествия?! Что за  бред?!»
Наверняка вы сказали про себя что-то такое. И между тем ФАЗА - именно так по-научному называется внетелесное путешествие, еще одно название – АСТРАЛ - на самом деле существует.

Самое интересное – уже около трехсот жителей Алматы смогли пережить это невероятное состояние на собственном опыте!

Кстати, вам наверняка также приходилось понаблюдать астральные путешествия – если вы смотрели кинофильмы «МАТРИЦА», «НАЧАЛО», «Седьмое небо»…

Осталось только почувствовать на себе?!

Мы рады пригласить вас на необычный тренинг-практикум, на котором вы сможете научиться быть в фазе и в том числе испытаете ее наиболее яркую форму – путешествия в астрал.
По истечению 3 дней семинара вас научат путешествовать вне тела,  наработаете практический опыт, который предоставит вам возможность легко, неопасно и быстро освоить феномен фазы.
Кроме того, вы «переживете» выход в фазу 1-5 раз.
Никакой ненужной теории и всяких бредовых идей! Только практика и ничего кроме практических тренировок! Безопасно и под присмотром эксперта!

Очень захватывающе и продуктивно для «ликвидации» большинства ваших ПРОБЛЕМ!

Ваша гарантия! Если вы будете соблюдать все инструкции ведущего и у вас не получится почувствовать феномен фазы, вы участвуете в следующем практикуме абсолютно бесплатно!

Что может дать вам участие в тренинге? У вас получится овладеть phase – особенным СОСТОЯНИЕМ МОЗГА, и благодаря этому вы

- увидите в себе ранее неизвестные таланты, среди них – необычные;

- сможете научиться управлять своим физическим состоянием, увидите методы исцеления недугов;

- сможете обрести эмоциональную устойчивость: избавитесь от сомнений, комплексов, душевных противоречий;

- станете развиваться в творчестве: творить музыкальные, архитектурные и скульптурные, поэтические произведения;

- сможете вспомнить факты и события со дня рождения, вплоть до самых незначительных подробностей;

- сможете получить любую информацию о жизни, о себе, об окружающем мире и других людях;

- раскроете свою истинную сексуальную энергию;

- сможете легко соблюдать диету и сбросить лишний вес – за счет невероятных возможностей в ФАЗЕ НЕОГРАНИЧЕННОГО ПИТАНИЯ;

- узнаете, как реализовывать различные мечты;

- сможете посещать различные места на нашей планете и за ее пределами и общаться с любыми людьми – независимо от их местонахождения!

Впечатления тех, кто испытал фазу

«Всегда относился с недоверием к подобным вещам… Пришел на практикум посмеяться – в компании с любимой. Однако неожиданно  понравилось. Я смог! Я испытал фазу всего 2 раза! Я не представляю, как объяснить свои ощущения с помощью слов. Невероятно. И реально. После тренинга стал замечать, что трудоспособность увеличилась. А цели достигать теперь намного проще…» Айнар, 26 лет

***

«Никогда бы не поверила, что подобное может произойти в моей жизни! Я научилась входить в фазу, хотя сначала ничего не получалось. И в этом теперь моя сила и мои возможности! Я смогла осуществить мечту всей жизни – посмотреть ТОКИО. И сделала ЭТО, не выходя из своей спальни. Мне нужно было всего три недели самостоятельных занятий…» Медина, 33 года

***

«Пошла на семинар с единственой целью – улучшить состояние своего организма. И если для этого надо освоить некую ФАЗУ, то я была непротив. Было очень любопытно, и ФАЗУ я испытала. Однако как именно связать это умение с укреплением здоровья, я не поняла. Огромная благодарность МИХАИЛУ  – ведущий потратил много времени специально на то, чтобы разъяснить мне, каким образом с помощью внетелесных путешествий попробовать лечиться. Сейчас постоянно вхожу в фазу, уже умею в состоянии фазы применить несколько методик для лечения своих болячек. По ощущениям кажется, что чувствую себя намного лучше. Большое спасибо!» Айкын, 52 года

Хотите испытать особенные ощущения и забыть про большинство проблем?
Участвуйте в практикуме «Астральные путешествия»!

Записаться можно по тел-нам: 7 (707) 202-73-22

Полетаем?!